Тема: VW Polo sedan Oldmerin 14 июня 2010, 10:22 | | где в Ухте можно заказать? | |
Метки: Авто Автосалон Автометки: Автосалон
Посетителей: 45262
Общая оценка темы 0
| | 0 | ближайший официальный салон VW - в Кирове. Я там год назад себе брал. С местными салонами решил не связываться. | |
| | 0 | Только не в ухте..... | |
| | 0 | Зачем в Ухте? Переплатить минимум 50000? Закажи у офиц дилеров. В любом крупном городе начиная с Кирова они уже есть. Я тебе её за 10000 р пригоню. | |
| | 1 | Только не у ухтинских перегонщиков... | |
| Rel ванга лучше 15 июня 2010, 08:17 #5 | 0 | т.к. самому потом ездить на ТО, то лучше и покупать ехать самому:) | |
| | 0 | VladislOVE тыкни пальцем где конкретно они есть :) по моим сведениям в салоне появяться не раньше конца августа. Я сам могу перегнать с любой точки РОССИИ, но пообщавшись с кировом (ближайший оф диллер) осталось отрицательное мнение (может я не прав) в договоре они мутно пишусь много не стыковок | |
| | 0 | AlexX и каков твой отзыв об их работе? | |
| TD 15 июня 2010, 12:15 #8 | 0 | а я вроде уже видел в ухте полу седан. найдите его и спросите где покупал. | |
| | 1 | 2Oldmen: работу салона оценю на 4ку. Когда решил у них брать машину, созванивался с салоном. Предложили выслать договор по факсу, электронке, чтобы я оплатил и приехал за машиной. Т.е. обошелся одной поездкой. Но кота в мешке брать не хотелось, поэтому поехал осмотреть машину(была нужная комплектация и цвет). Заранее 1 день предупредил что приеду, готовьте машину. В итоге по приезду машина была не готова(. При мне её со стоянки загнали, помыли, вытерли. Начал осматривать - два дефекта по кузову. Расстроился, поехал пообедал, проехался по другим салонам. Посидел в лансере, хюндае: не то. Хотелось Джетту. В итоге взял Джетту не механику а автомат (+70тыщ) но с бонусами и подарками.
Были гарантийные случаи, все устранили. Единственные напряги - это дорога (более 700 км в одну сторону). | |
| | 0 | Раз реклама пошла значит торговля началась. Вопрос в том есть ли живые машины. Скорее всего пока только на заказ будут. Но не вижу смысла брать Поло седан. Такая же история была с Пежо 206 седан. Просто в тупую попку прилепили. Дизайфн ужасен. Проще взять Поло хэч..потому что всё равно не будет седанов по заявленной в рекламе цене. | |
| | 0 | От 545 тыров в нормальной комплектации. Губу можно закатывать.
| |
| | 0 | Будут по 399 за это не периживаю, но решил не брать пока на заказ хочу посматреть сначала | |
| | 0 | Можно на polosedan точка ru посмотреть фото, почитать какие комплектации люди заказывают и другую информацию. | |
| | 0 | я там зареген
| |
| | 0 | Брал Пассат три года назад в Москве (Германика), гнал знакомый из Ухты. ИМХО, с нашими республиканскими салонами лучше не связываться.
| |
| | 0 | Ну вот и свершилось, 16 июня проплатил свой поло поеду за ним в Киров к оцициалам в сентябре в августе поеду на тест драйв | |
| | 0 | Сколько вышло и что в нем есть за эти деньги? | |
| | 0 | смысл оплачивать, если даже тестдрайва не было. вдруг не понравится
| |
| | 0 | не понравится деньги заберу 1500 потеряю :)
а вот если понравиться тебе дружок а ты заранее не заказал то ты бдо лета следующего года даже за НАЛ не купишь | |
| | 0 | я брал машну без тестдрайва. когда с салона забирал было волнение по поводу автомата, т.к. никогда на нём не ездил. Тем более что от официалов надо в горку подыматься(Киров) и на вершине горки поворачивать налево по несамому удачному перекрестку. Проблем с управлением вообще никаких (до этого 4 года на Матизе ездил). Сел, настроил сиденье, руль, включил свет и поехал в Ухту!
2Oldmerin. если от покупки отказываешься то там мне кажется 1500р не обойдёшься. Глянул щас свой договору купили-продажи, там неустойка за расторжение договора по инициативе покупателя - 3% от стоимости автомобиля. (400т.р.*0,03=12т.р.).
В любом случае это машина сделана людьми и для людей. Так что не разочаруешься. | |
| | 0 | АЛЕКС я пока подписал ТОЛЬКО предварительно соглашение там 3 % от первоначального взноса. ДКП буду подписывать после ТЕСТ-ДРАЙВА. Эта фича значит что подписав договор по приезду машин в течение к примеру 10 дней она приезжает и тебе не нравица и ты расторгаешь договор тогда ты теряешь от стоимости машины | |
| | 0 | | |
| | 0 | по данной модели много инфы тут polosedan.ru | |
| | 1 | Volkswagen Polo Sedan оказался не таким дешевым
Новинка Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан, разработанная специально для российского рынка, получила весьма привлекательную стартовую цену: 399 000 рублей. Действительно, за немецкий автомобиль, пусть и сделанный в России, это совсем не много. Правда, за декларированную цену потребитель получит абсолютно «пустой» автомобиль в самой простой комплектации. А вот для того, чтобы в Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан появились такие «стандартные» на первый взгляд опции, как ABS, кондиционер, система стабилизации и т.п., придется выложить уже совсем другую сумму. Так, «средняя» комплектация Comfortline, в которую помимо стандартных опций входит ABS, подогрев передних сидений, электрорегулировка боковых зеркал заднего вида и т.п. обойдется уже в 468 000 рублей. Если к этому присовокупить еще и автоматическую трансмиссию (для самой доступной комплектации Trendline АКП не доступна в принципе), стоимость автомобиля возрастет до 512 300 рублей. При этом, в автомобиле все еще не будет ни системы стабилизации, ни кондиционера, ни автомагнитолы. Некоторые из этих опций можно будет сюда «дозаказать» за отдельные деньги. Самая же оснащенная и полная комплектация Highline вкупе с автоматической КПП будет стоить уже и вовсе 578 700 рублей, но за систему стабилизации боковые подушки безопасности, продвинутую аудиосистему и т.п. «приятности» придется доплатить еще. Таким образом, самый дорогой Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан, который только можно себе представить, обойдется покупателю уже совсем не в 399 000 рублей, а во все 680 000 рублей.
источник - http://autorating.ru/news/link/volkswagen-polo-sedan-okazalsya-ne-takim-deshevym
| |
| | 1 | А если еще посмотреть на обычный размер поло, то получится маленькая радость за большие деньги! да еще и сделаная в России! | |
| | 1 | Подозреваю, что это совсем не хуже, чем чем большая радость Таганрогского завода - Х.Акцент.
| |
| | 1 | ИМХО - к фольксу отношусь с уважухой, но голого поло брать бы не стал, а за 680 тыров, можно и получше этого поло взять. | |
| | 2 | Бывалый, я акцент брал, потому что хотел купить недорогую, импортную машину, да и по размеру она больше поло, а стоила 375, а тебе помоему наплевать на обсуждение, лиж бы кого нибудь достать. | |
| | 1 | #28 Извините, если я обидел вашу импортную машину. Мне не лиж бы кого-нибудь достать.. Я пытался учавствовать в обсуждении. И хотел сказать, что размер не имеет значения. И таганрогский автозавод (ТАЗ-по-моему, или я ошибаюсь?) выпускает на сто процентов импортные машины.... | |
| | 0 | 29 если бы вы пытались учавствовать в обсуждении, то мы здесь по моему обсуждаем не меня и не мою машину, а фольксваген поло,
а насчет ТАЗа: если "импортная" машина приходит с завода с магнитолой УРАЛ!!! то для меня она уже никак не может быть импортной, если поменяли на виду, то сколько поменяли внутри. я вообще считаю что любые машины (импортные) сделаные в России, уже на половину с русской "изюминкой" как например просевшие за год пружины, вытекшие амортизаторы. Мы русские всегда найдем на чем сэкономить чтобы было что спиз....!!!
кстати сейчас собираюсь брать Хюндай IX35, в самой полной комплектации(Стайл), сделаный в европе для европы, цена пустого около 700тр, полный 1167тр.
продолжайте язвить. | |
| | 0 | Зачем язвить? Я вас поздравляю!
Сделаный в Европе для Европы. Значит не для Вас.
| |
| | 0 | | |
| | 0 | 31 - че это не для нас? я как раз на европейской сборке катаюсь. | |
| | 2 | #32 Для европейцев. Вы, конечно , можете блеснуть знанием географии и соотнести нас к Европе, но боюсь все понимают, что это разные миры и разные условия эксплуатации техники.
Желаю Вам, чтоб Ваш Хюндай в самой полной комплектации сохранился как можно дольше.Подвеску вы ему уже сберегли.
| |
| | 0 | не везде. | |
| | 0 | Точнее-нигде.
| |
| | 0 | кому как! для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон. я просто для себя увидел где можно использовать этот асфальт а где лучше не стоит. | |
| | 0 | н-да, по ходу люди еще долго будут сводить все обсуждения к асфальтовой теме... честно говоря, она уже оскомину набила :( а по поводу фольца - фольц он и в африке фольц - главное что русская ТОЛЬКО сборка, все запчасти и комплектующие от немцев и контроль за сборкой тоже осуществляют немцы. | |
| | 0 | 39, это поначалу, я думаю что и первые акценты шли полностью из импортных деталей,
а если есть более дешевые детали, то для уменьшения стоимости авто, будут использовать именно их, и немцы тут не помогут. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Еще меня бесконечно бе...
Раньше были времена, а теперь мо (34)
Nicolett: The Economist публи...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2161)
Nicolett: С тг канала историка-а...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (377)
Владимир: ‼️Внимaни...
Лайфхак для телефоных мошенников (27)
Айс: А Макрон борется с Рус...
Опа, опа, Америка - Европа (2273)
Nicolett: Лукашенко: Мы ни на ко...
Нужна ли России Беларусь? (1036)
Валерий Торл: Незаконченный коммента...
В тени коммунального бизнеса. Ух (2)
Nicolett: Максим Фадеев "Жу...
ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1414)
AlexX: К сожалению игры в дру...
Ночная хоккейная лига 2023 в Соч (12)
artema: Всех поздравляю с праз...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3372)
Все комментарии