Тема: Билеты поезд на ЮГ wolk 08 мая 2013, 08:36 | | Форумчане может знает кто, то за ерунда творится с ЖД билетами на прямых направлениях Воркута-Адлер, Воркута-Новороссийск? Раньше хоть и со скрипом, но нижнюю полку (плацкарт) за 45 дней можно было забронировать, сейчас же смотрю на сайте РЖД в 8.00 есть только купе и пара верхних плацкарт, и всё. Появились агенства которые делают заказ за 50 дней, пробовали и за 50.. но всё что предлагали - это нижняя боковушка у туалета. Куда деваются остальные билеты, если ни за 45 ни позже нормально билетов не достать? | |
Метки: Билеты ЖД Транспорт Отпуск
Похожие темы: 17.06.2012 Авиабилеты14.06.2012 ЖД билеты через интернет11.03.2012 Электронный ж/д билет05.10.2011 Автобусные билеты14.01.2011 Билет на самолет Ухта-Адлер
Посетителей: 88182
Общая оценка темы 5
| | 0 | На машине еще пуще можно встрять... | |
| | 0 | Вот поэтому я и поеду на машине | |
| | 0 | а что простой люд не человек?
Через Москву с выбором нормальных поездов. | |
| | 0 | #66 а как добираться то простому люду? | |
| | 0 | кто собирается на этих поездах на юг - одумайтесь пока не поздно. В этих выкрашенных под РЖД скотовозах ничего не меняется, а становится все хуже. В купейных вагонах кондиционеры не работают | |
| | 0 | | |
| | 0 | Через пять лет добраться из Москвы в Казань можно будет всего за 3,5 часа и 800 руб., а за 8 часов и примерно 1,5 тыс. руб. измученный смогом и пробками столичный житель окажется на берегу моря в Адлере. Поезда начнут "летать" и составят конкуренцию самолетам не только по стоимости проезда. А те, кому повезет проживать вдоль новых чудесных железнодорожных трасс, станут зарабатывать на 50% больше... Это не очередная версия Нью-Васюков. Это краткий конспект совещания с участием Владимира Путина, прошедшего вчера в Сочи и посвященного вопросам развития высокоскоростного железнодорожного сообщения
http://www.utro.ru/articles/2013/05/28/1121558.shtml
| |
| | 0 | 62 - без тебя, Даша, как-то не договорились бы )) | |
| | 0 | вы как слепой с глухим
кому то дешевле на поезде, кому то на самолете | |
| | 0 | Тогда наберите нужную Вам дату сами, вот здесь http://rzd.ru/
Я всегда там беру билеты. Они дешевле чем через кассу выходят. | |
| | 1 | не открылась ссылка, почему-то..
ну да ладно..
странные цены на купе вы озвучили. Особенно Москва-Краснодар.
| |
| | 0 | | |
| | 1 | | |
| | 0 | 56 - Ухта-Киров, Киров-Краснодар.
9100 - 9500 - суммарная стоимость билетов.
| |
| | 2 | А где вы билеты нашли в купе до Краснодара за 9т?
Вот смотрю на июль, через Москву купе ~ 4800, на июнь пересадка в Кирове ~3700, тоже купе. 9 это уже туда обратно и даже на пирожки останется. | |
| | -1 | # 54 - не так дорого, как кажется.
Например, стоимость проезда Ухта-Краснодар на поезде (купе) 9100-9500 + питание в дороге.
купила сыну авиабилеты Сыктывкар-Краснодар туда/обратно 15150. + проезд до Сыка 700 руб.в одну сторону.
Итог, дешевле, чем на поезде + экономия времени. | |
| | 0 | Самолет конечно хорошо,но мы пока не тянем (слишком завышены считаю цены на билеты). Но задумались не может ли проводник или начальник поезда на свободное место в нашем купе посадить пассажира и нужно ли отдавать четвертый билет проводнику? | |
| | -1 | Прощай РЖД, купил билеты всей семье на самолет!!!! | |
| | 0 | 49: По работе неоднократно приходилось ездить в Усинск и обратно с оборудованием, для этого брали еще 1 или 2 билета на себя и напарника. | |
| TD 27 мая 2013, 23:04 #51 | 3 | так вы можете купить любому из вас два билета в этом купе и всё | |
| | -1 | 49 вполне реально...кому какая разница едет четвертый или нет ..билет то куплен | |
| | 0 | Понимаю может не совсем в тему,но может кто ответит: едем семьей,троем (мама,папа и ребенок) в отпуск до Москвы,хотим взять купе целиком,так вот реально ли купить четвертое место на ребенка друзей,но ехать троем? | |
| | 0 | Да, с углём проще, при условии что третий тепловоз. Серия 3Тэ10м. Там и сила тяги позволяет больше цеплять но по состоянию профиля пути не цепляют. А пассажироперевозки - тема сложная. | |
| | 3 | #45 т.е. к 45 вагонам с углем еще 5 прицепить можно, а к 13-14 сыктывкарского бичевоза пару плацкартов - это уже фантастика? | |
| | 0 | Всем недовольным - скоро, в мае, поедет с весенним комиссионым осмотром господин Белоха. Начальник северной железной дороги. Торомизите поезд в Ухте, перекрывайте путя, и спрашивайте с него. Если не задавят)))) | |
| | 1 | Потому что на севере, от чиньяворЫка идёт очень переломный профиль пути и по правилам эксплуотации железных дорого те локомотивы которые курсируют у нас (других нет, самим бы хотелось новых шкод. Да-да шкода начинала как производитель тепловозов и по сей день делает, но дорого..отвлёкся) могут тянуть то кол-во вагонов которое могут остановить согласно инсрукции по тормазам на железной дороге. Проще говоря - можно было бы в сезон побольше старых вагонов цеплять спрос будет но не будет безопастности так как попросту не хватит тормозного усилия на ось. Вагонов на предсписание тьма! И все были бы не прочь нажиться на вас, но не получаеться((( Разогнать мало, нужно вовремя остановить. Не выбрасывать же с последнего выгона парашутный тормоз))) или якорь... | |
| | 0 | #40 а зачем тогда обычному пассажиру, сетующему на нехватку вагонов в составе читать о профилях пути? | |
| | 0 | Конечно может меня бы и попутал бес но, мне дизельные машины нельзя! У моей жены аллергия на выхлоп этого самого дизеля. И как я писал раньше - на свадебных покатушках - на тайоте ленд крузер прадо(120) - её укачивало и поэтому мы делали на цать остановок больше чем планировали... А я так хотел в своё время мазду бт-50.(((( | |
| | 2 | Вася, спешел фор ю))) я уже писал про это. Но повторюсь. Когда водитель который пашет на ГАЗельке по 12-ть часов, сливает пятёрку 92-го в свой тазик - я его понимаю. И когда повар с детсада тащит домой пару пачек макарон то тоже считаю нормой. Но мен, с моей зарплатой сливать солярку, ано мне надо? Возиться с канистрами. Тащить на себе . (( И рисковать работой которой я горд из-за повторюсь пары литров солярки не самого лучшего качества? НАЙН! | |
| | 0 | bomb13, с "тапка" саляру сливаеш? | |
| | -1 | Нет. я Звоню в управляющую компанию и требую представителя для замера температуры вквартире, в каждой комнате. СОставляем (они его сами) акт и потом я требую перерасчёта. Вот как то так. | |
| | 1 | #36 Вы, когда батареи плохо греют, не читаете о безнакипной технологии нагрева воды в котлах? | |
| | 0 | Материал из Википедии — свободной энциклопедии !!!
Перейти к: навигация, поиск Федеральная пассажирская компания
Тип
открытое акционерное общество
Год основания
2010
Основатели
ОАО «РЖД»
Расположение
Россия: Москва
Ключевые фигуры
Михаил Акулов — генеральный директор
Отрасль
Транспорт
Оборот
▲168 млрд. руб. (2011, РСБУ)[1]
Операционная прибыль
▲3 млрд. руб. (2011)[1]
Чистая прибыль
▲108 млн. руб. (2011)[1]
Число сотрудников
~85 тыс.[2]
Материнская компания
ОАО «РЖД»
Дочерние компании
ООО «РЖД Трэвел», ООО «РЖД-Тур»
Аудитор
ООО «Эрнст энд Янг»
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.Содержание [убрать]
1 История
2 Собственники и руководство
3 Деятельность
3.1 Показатели деятельности
4 Кредитование продажи билетов
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки
История [править]
Компания осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 года. ФПК создана на основе имущественного комплекса, входившего в состав Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».
Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).
Собственники и руководство [править]
Учредителями компании стали:
ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.[3]
24 декабря 2010 года одна акция, принадлежащая АНО «Центр Желдорреформа», была продана ОАО «Баминвест».[3]
Генеральный директор — Михаил Акулов.
Деятельность [править]
Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО «РЖД»
ОАО «ФПК» осуществляет следующие виды деятельности:
перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте[4];
перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
обслуживание пассажиров;
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
прочие виды деятельности.
На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. Также в мае 2011 года ФАС признала ОАО «ФПК» нарушившей антимонопольное законодательство при грузобагажных перевозках.[5]
В 2010 году ФПК стало участником СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства».[3] Единовременный взнос в компенсационный фонд составил 300 тыс. рублей.[3]
Показатели деятельности [править]
Уставной капитал составляет 137,2 млрд рублей.
В 2010 году (с апреля) выручка составила 136,1 млрд рублей, в том числе 116,9 млрд от пассажирских перевозок, 19,2 млрд — «прочих продаж».[3] Субсидии из бюджета составили 26,7 млрд рублей.[3]
Структура: 16 региональных филиалов, 39 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 2 дирекции по обслуживанию пассажиров, 5 комбинатов питания.
Подвижной состав: более 24 000 пассажирских вагонов.
В 2010 ФПК арендовало локомотивы вместе с локомотивными бригадами у ОАО «РЖД» за 3,05 млрд рублей в месяц (без НДС).[3] | |
| | 0 | И что самое важное о чём молчат многии - вагоны это не оао ржд а Первая пассажирская компания. Гуглите | |
| | 0 | 34 - почитайте про нормы кол-ва вагонов относительно профиля пути а потом уже осуждайте РЖД. | |
| | 1 | Такая же история с выездами в Киров (были причины одно время часто ездить в этом направлении), так вот: если берешь заранее, никогда нет плацкарта, либо предлагают боковушки, либо возле туалета. Удивительно, но перед самым поездом, в день отъезда, билеты в плацкарт всегда были, один раз даже пришлось (оттуда) брать за час до отъезда и выбор был большой. Чтобы не рисковать, выезжать из Ухты чаще всего приходилось на боковушках, все равно боязно, вдруг не будет перед отъездом, а вот с Кирова всегда просто - брала в день отъезда и места были. В кассе однажды сказали, что плацкарт "выбрасывают" за пять дней до даты отъезда, но сначала стараются слить все купейные - так дороже) | |
| | 3 | #29 Уже есть вагоны новые с биотуалетами на нашем направлении, но только плацкарт. Я осенью три раза пожалел, что взял на Питер купе. Все плацкартные были новые вагоны, а в купейном мне пришлось полдороги окна конопатить. Но со стороны РЖД это конечно свинство. Плацкартные вагоны вечно забиты почти на 100%, а им все не выгодно новые добавлять. | |
| | 0 | до зеленоборска воркутинская епархия, дальше вроде котласская.... у них брони разные
| |
| | 0 | Да. Дорогу прочувствовать Широкий Прилук - Коряжма!!!! | |
| | 0 | поезд на юг это круто. в котласе картофан и малосольные огурцы, семки, карты, нарды и пивко. на машине тоже кайф - сколько городов можно посетить, увидеть красоты России. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: 💀Боррель ра...
Опа, опа, Америка - Европа (2259)
Nicolett: Генсек НАТО Йенс Столт...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2141)
Nicolett: Посты с 12 по 18https:...
Беседка (5241)
Владимир: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (25)
Nicolett: В Армении начались ...
Армения- Азербайджан война! (458)
Nicolett: После угроз Пугачевой,...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (515)
Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Все комментарии