Тема: Билеты поезд на ЮГ wolk 08 мая 2013, 08:36 | | Форумчане может знает кто, то за ерунда творится с ЖД билетами на прямых направлениях Воркута-Адлер, Воркута-Новороссийск? Раньше хоть и со скрипом, но нижнюю полку (плацкарт) за 45 дней можно было забронировать, сейчас же смотрю на сайте РЖД в 8.00 есть только купе и пара верхних плацкарт, и всё. Появились агенства которые делают заказ за 50 дней, пробовали и за 50.. но всё что предлагали - это нижняя боковушка у туалета. Куда деваются остальные билеты, если ни за 45 ни позже нормально билетов не достать? | |
Метки: Билеты ЖД Транспорт Отпуск
Похожие темы: 17.06.2012 Авиабилеты14.06.2012 ЖД билеты через интернет11.03.2012 Электронный ж/д билет05.10.2011 Автобусные билеты14.01.2011 Билет на самолет Ухта-Адлер
Посетителей: 89590
Общая оценка темы 5
| | 2 | Ладно я понимаю отпуска, возможно фирмы и выкупают билеты, но что действительно странно, в апреле ехал с Воркуты, за 20 минут до поезда билетов нет, однако в вагоне было полно свободных мест и даже целое плацкртное купе было свободно до Ухты, где мы и сидели :) а билетов не было... | |
| | 4 | Может пока на брони? раньше было так, что за 45 не купишь, а потом на этот же поезд за две-три недели свободно. | |
| | 4 | Надо постоянно мониторить. В прошлом году зв 45 дней тоже ничего не смог купить. Через неделю открылись билеты на целый вагон - купил без проблем | |
| | 3 | Тоже думаю, на брони. Может, они по кассам станций их раскидывают...Схема появления в продаже мне не понятна, но по опыту знаю, что мониторить нужно каждый день. И еще как вариант: мне кажется, плацкартных вагонов стало в принципе меньше. А зачем они? РЖД монополист, вот и регулирует свою прибыль, уменьшая-увеличивая количество плацкартных вагонов | |
| | 1 | Отлично помню как в 2003-05 годах, брали билет до Адлера плацкарт с 2я нижними полками за 45 дней. Сейчас же вообще плацкарта нет, и далее если и будет то только мизер. В прошлом году удалось выцепить верхнюю полку, т.к. ехать с пересадками через Мск не охото. | |
| | 1 | РЖД же как-то озвучило, что будут избавляться от плацкарта. При этом цены на купе демократичными не назовёшь... | |
| | -4 | Посмотрите на http://www.tutu.ru/ | |
| | 4 | где вагоны цепляют, там места и придерживают. Так же Воркута покупает за 45 - вчера, а мы сегодня | |
| | 1 | в середине 90-х в Воркуте за 45 суток невозможно было купить билет ни на один поезд из города. Всем в ответ звучала фраза: "мест нет!". Зато билеты легко продавались через связи с работниками железки втридорога. | |
| | 2 | хм, за 45 суток было два купейных, а вот сегодня за 40 появилось много билетов. | |
| | 0 | как вариант надо билеты смотреть за пару станции до Ухты - разница в цене не большая. Или заводить знакомых в жд кассах. | |
| | 2 | #11 не за пару, а с Зеленоборска ;) наличие билетов по ст. Ухта и Ираель одинаково... | |
| | 0 | Я на май до Москвы покупал через инет, надо 3 места было, так пришлось купить купе, т.к. плацарт был чуть ли не в разных вагонах...на время отпуска очень много же детей едут, лагеря всякие... | |
| | 1 | Мы спокойно купили билеты по РЖД, были места....и нижние и верхние...на поезд Воркута-Новороссийск (с 8 утра за 45 суток) | |
| | 0 | это сложная система продавать билеты, http://www.mixei.ru/archive/index.php/t-65259.html | |
| | -1 | Брони мало но она есть, помимо брони на разные организации есть бронь на нужды РЖД. Для проезда сотрудников к месту работы и для работников направляющихся на отдых. Но это капля в море. В основном крутят фирмы-перекупщики. А мне вообще странно - столько народа у нас ненавидят поезда. И долго и криво и сервиса нет и санитарные зоны и без кондёров а билетов нет(( Вспоминая про тему о перелётах в питер и обратно жители Ухты по крайне мере готовы летать хоть каждый день, был бы рейс а тут жопят на купейный билет. В сотый раз рассказывать о себестоимости перевозки ЖД транспортом не буду. А ведь у всех почти есть хорошие автомобили (хотя сам порой предпочитаю чтоб меня везли) почему не ехать на них?? | |
| | 1 | В прошлом году задавалась этим же вопросом, т.к. за 45 дней на нужную мне дату не было ни одного (!) билета в 8-00. Звонила в справочную сайта РЖД, сказали, что за 45 дней билеты только для конечных станций, а для остальных как повезет. На мой вопрос, почему и от Воркуты за 45 дней нет билетов, хотя поезд есть, никто так и не ответил. Ни через неделю, ни через 10 дней билеты не появились, пришлось отпуск сдвигать. | |
| | 1 | А вы попобуйте не из Ухты, а скажем от Зеленоборска запросить, так зачастую проходит. Билет рублей на 200 дороже будет, но гораздо чаще. | |
| | 6 | Ребята ,сейчас ржд завело себе хитрую продажу . за 45 дней билет стоит на 20 %дешевле , за 30 дешевле на 10% , а потом поворот на удорожание и за неделю до отъезда дороже на 25% и вот тогда точно будут нижние полки. кто ж будет продавать СЕБЕ В УБЫТОК. | |
| | 2 | плохо картинка получилась, ради эксперемента набрала на сайте ржд в поисковике ухта-адлер на 21.06.2013- поиск выдал 2 плацкарта.
Потом поменяла на каджером-ухта на 21.06.2013- 45 плацкартов | |
| | -1 | Значит много в Ухте выйдут | |
| | 0 | посмотрим появится ли за 40 дней на 21 | |
| | 1 | Даша, конечно появяться, просто эксперементировать народу не охота | |
| | 1 | #20 Воркута, Инта, Печора, Каджером, Зеленоборск - наличие одинаково. После Зеленоборска все с Ухтой равнять можно... | |
| | -1 | Северное РЖД полное ГОВ,,,,НО!!! В конце августа с Ростова только через Москву в Ухту уехать смог. Могу их руководству лично обосновать!!! Ехал на фирменном "Осетия" - сказка, а в наших вагонах сразу мысли о суициде посещают!!! | |
| | -4 | Дак переезжай в осетию__))))) | |
| | 0 |
==bomb13==
Я с Ростова ехал до Москвы, затем на нашем до Ухты, причем тут жить в Осетию? Сев-Кав жд там все ЛЮДИ ездят, а мы типа отмороженные и так нам сойдет потому как железка одна и выбора у северян нет все равно билеты купят. У меня вообще самолет бесплатно, но на нем жена по здоровью не может лететь. | |
| | 1 | Я в тех направлениях не ездил на поезде, только авто. На поезде езжу в белоруссию откуда отец. Мне наши вагоны по сравнению с каунаскими нравятся больше. А фирменые вагоны и у нас есть, сам не ездел как там не скжу. А биасортиры негде обслуживать на севере. Увы. | |
| | 0 | Я на машине тоже ездил, но дальнобой ушатал все здоровье. Мне 35 лет водитель в Газпроме, а за рулем без перерыва из-за спины больше 2 часов сидеть не могу. Так что тема ЮГ-АВТО для меня закрыта! Самолет смотрите выше, а фирменные поезда типа №33 тока Москва и мне туда не надо, а на юг реально сплошные бичевозы | |
| | 0 | поезд на юг это круто. в котласе картофан и малосольные огурцы, семки, карты, нарды и пивко. на машине тоже кайф - сколько городов можно посетить, увидеть красоты России. | |
| | 0 | Да. Дорогу прочувствовать Широкий Прилук - Коряжма!!!! | |
| | 0 | до зеленоборска воркутинская епархия, дальше вроде котласская.... у них брони разные
| |
| | 3 | #29 Уже есть вагоны новые с биотуалетами на нашем направлении, но только плацкарт. Я осенью три раза пожалел, что взял на Питер купе. Все плацкартные были новые вагоны, а в купейном мне пришлось полдороги окна конопатить. Но со стороны РЖД это конечно свинство. Плацкартные вагоны вечно забиты почти на 100%, а им все не выгодно новые добавлять. | |
| | 1 | Такая же история с выездами в Киров (были причины одно время часто ездить в этом направлении), так вот: если берешь заранее, никогда нет плацкарта, либо предлагают боковушки, либо возле туалета. Удивительно, но перед самым поездом, в день отъезда, билеты в плацкарт всегда были, один раз даже пришлось (оттуда) брать за час до отъезда и выбор был большой. Чтобы не рисковать, выезжать из Ухты чаще всего приходилось на боковушках, все равно боязно, вдруг не будет перед отъездом, а вот с Кирова всегда просто - брала в день отъезда и места были. В кассе однажды сказали, что плацкарт "выбрасывают" за пять дней до даты отъезда, но сначала стараются слить все купейные - так дороже) | |
| | 0 | 34 - почитайте про нормы кол-ва вагонов относительно профиля пути а потом уже осуждайте РЖД. | |
| | 0 | И что самое важное о чём молчат многии - вагоны это не оао ржд а Первая пассажирская компания. Гуглите | |
| | 0 | Материал из Википедии — свободной энциклопедии !!!
Перейти к: навигация, поиск Федеральная пассажирская компания
Тип
открытое акционерное общество
Год основания
2010
Основатели
ОАО «РЖД»
Расположение
Россия: Москва
Ключевые фигуры
Михаил Акулов — генеральный директор
Отрасль
Транспорт
Оборот
▲168 млрд. руб. (2011, РСБУ)[1]
Операционная прибыль
▲3 млрд. руб. (2011)[1]
Чистая прибыль
▲108 млн. руб. (2011)[1]
Число сотрудников
~85 тыс.[2]
Материнская компания
ОАО «РЖД»
Дочерние компании
ООО «РЖД Трэвел», ООО «РЖД-Тур»
Аудитор
ООО «Эрнст энд Янг»
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.Содержание [убрать]
1 История
2 Собственники и руководство
3 Деятельность
3.1 Показатели деятельности
4 Кредитование продажи билетов
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки
История [править]
Компания осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 года. ФПК создана на основе имущественного комплекса, входившего в состав Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».
Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).
Собственники и руководство [править]
Учредителями компании стали:
ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.[3]
24 декабря 2010 года одна акция, принадлежащая АНО «Центр Желдорреформа», была продана ОАО «Баминвест».[3]
Генеральный директор — Михаил Акулов.
Деятельность [править]
Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО «РЖД»
ОАО «ФПК» осуществляет следующие виды деятельности:
перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте[4];
перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
обслуживание пассажиров;
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
прочие виды деятельности.
На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. Также в мае 2011 года ФАС признала ОАО «ФПК» нарушившей антимонопольное законодательство при грузобагажных перевозках.[5]
В 2010 году ФПК стало участником СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства».[3] Единовременный взнос в компенсационный фонд составил 300 тыс. рублей.[3]
Показатели деятельности [править]
Уставной капитал составляет 137,2 млрд рублей.
В 2010 году (с апреля) выручка составила 136,1 млрд рублей, в том числе 116,9 млрд от пассажирских перевозок, 19,2 млрд — «прочих продаж».[3] Субсидии из бюджета составили 26,7 млрд рублей.[3]
Структура: 16 региональных филиалов, 39 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 2 дирекции по обслуживанию пассажиров, 5 комбинатов питания.
Подвижной состав: более 24 000 пассажирских вагонов.
В 2010 ФПК арендовало локомотивы вместе с локомотивными бригадами у ОАО «РЖД» за 3,05 млрд рублей в месяц (без НДС).[3] | |
| | 1 | #36 Вы, когда батареи плохо греют, не читаете о безнакипной технологии нагрева воды в котлах? | |
| | -1 | Нет. я Звоню в управляющую компанию и требую представителя для замера температуры вквартире, в каждой комнате. СОставляем (они его сами) акт и потом я требую перерасчёта. Вот как то так. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Положение ВСУ у н....
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2167)
jamal: рынок - кого хочешь вы...
ТТК (4)
Nicolett: Юровижн...
Опа, опа, Америка - Европа (2275)
ded: #1 Братве анекдот понр...
В тени коммунального бизнеса. Ух (3)
artema: Ужин из доставки: Ост...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3373)
Nicolett: Еще меня бесконечно бе...
Раньше были времена, а теперь мо (34)
Nicolett: С тг канала историка-а...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (377)
Владимир: ‼️Внимaни...
Лайфхак для телефоных мошенников (27)
Nicolett: Лукашенко: Мы ни на ко...
Нужна ли России Беларусь? (1036)
Nicolett: Максим Фадеев "Жу...
ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1414)
Все комментарии